Своя игра - это ваш шанс
  • Создать работающий инструмент для привлечения клиентов, который станет ключевой частью вашей воронки.
  • Упаковать свой авторский метод и стать экспертом, которого запомнят.
  • Структурировать свой опыт так, что он будет работать на вас, даже когда вы спите.
Быть автором игры — это:
  • Пассивный доход
  • Признание и статус
  • Продвижение на широкую аудиторию
  • Уникальное позиционирование
  • Творческий процесс создания продукта
  • Расширение клиентской базы
  • Повышение вовлечённости аудитории
  • Усиление личного бренда
  • Новые возможности для коллабораций
Рынок игр и геймификации активно растет
  • УСПЕЙТЕ ЗАНЯТЬ НИШУ
    Вы замечаете как эксперты и лидеры рынка внедряют игры в продуктовую линейку? Сейчас лучшее время!
  • РЕШИТЕ ЗАПРОС КЛИЕНТА
    Игры помогают людям адаптироваться к изменяющимся условиям и новым реалиям, а ваша игра может стать ответом на актуальные запросы общества и бизнеса.

С нашей поддержкой вы сможете быстрее пройти все этапы разработки, избежать ошибок и вывести свою игру на рынок с максимальным результатом
Стань участником группы GamaLab 2.0
От идеи до коробки с игрой за 3,5 месяца! Полное сопровождение разработки вашего проекта. Старт — 15 октября.
Курс по созданию своей игры
ЗАКРЫТЬ
Вы получаете готовую авторскую игру к концу программы. Разница между тарифами — в уровне моей личной включённости и объёме поддержки, которую вы получаете.
Программа курса по созданию своей игры
Старт: 15 октября 2025
Неделя 1 — «Точка старта»
  • Знакомство, аудит ваших сильных сторон и уникальности.
  • Поиск идеи игры, постановка целей проекта.
  • Анализ рынка и трендов.
  • На выходе: ясная концепция будущей игры, понимание её цели и ниши.
Неделя 2 — «ИИ в помощь автору»
  • Эффективное использование нейросетей в проекте.
  • Создание собственного ИИ-ассистента для работы над игрой.
  • Подбор сервисов и программ, которые будут ускорять процесс.
  • На выходе: «виртуальная команда» и первые навыки делегирования задач ИИ.
Неделя 3 — «Архитектура игры»
  • Методология разработки игр.
  • Знакомство с игровыми механиками.
  • Баланс пользы и игрового процесса.
  • На выходе: каркас будущей игры и выбранная механика.
Неделя 4 — «Механика под контролем»
  • Индивидуальные сессии (для тарифов с обратной связью и VIP).
  • Проверка и доработка механики.
  • На выходе: рабочая структура игры, скорректированная экспертом.
Неделя 5 — «Прототип и первые тесты»
  • Создание прототипа игры.
  • Подготовка тестовой группы.
  • Настройка на первые игровые сессии.
  • На выходе: рабочий прототип, готовый к тестированию.
Неделя 6 — «Содержание и глубина»
  • Наполнение игры (карточки, тексты, задания, сюжет).
  • Индивидуальная сессия для VIP.
  • На выходе: наполненная версия игры, готовая к отработке.
Неделя 7 — «Тестирование 2.0»
  • Проведение тестов.
  • Сбор обратной связи.
  • Корректировка игры.
  • На выходе: улучшенная версия игры после первых тестов.
Неделя 8 — «Эстетика и визуал»
  • Основы игрового дизайна.
  • Определение стиля и референсов.
  • На выходе: концепт визуального оформления будущей игры.
Неделя 9 — «Команда и ТЗ»
  • Поиск и подбор дизайнеров.
  • Написание технического задания для подрядчиков.
  • Начало работы над визуальной частью.
  • На выходе: команда и ТЗ на дизайн игры.
Неделя 10 — «Тексты и правила»
  • Работа над текстами.
  • Корректировка стиля.
  • Написание правил игры.
  • На выходе: готовые тексты и правила.
  • Новогодние каникулы (27 декабря – 7 января)
  • Занятий нет, время для отдыха или самостоятельного прогресса.
Неделя 11 — «Холодные тесты»
  • Индивидуальные сессии (для тарифов с обратной связью и VIP).
  • Проведение тестов на новой аудитории.
  • На выходе: версия игры, проверенная «чужими глазами».
Неделя 12 — «Юридика и защита»
  • Защита интеллектуальной собственности.
  • Грантовая поддержка и субсидии авторам.
  • Работа с типографиями и онлайн-версией игры.
  • На выходе: понимание, как защитить и масштабировать игру.
Неделя 13 — «Финальный рывок»
  • Подготовка макета к печати.
  • Сдача игры в печать.
  • На выходе: готовая к печати игра.
Неделя 14 — «Продажи и продвижение»
  • Стратегия маркетинга и продаж.
  • Работа с издательствами.
  • Продвижение на фестивалях.
  • На выходе: стратегия вывода игры на рынок и план продаж.
Перерыв (февраль) 1,5 месяца на доработку и печать игры.
  • В это время проходят индивидуальные сессии для тарифов с обратной связью и VIP — для поддержки и корректировок.
 Выпускной-фестиваль. 15 марта 2026 (воскресенье)
  • Презентация игр для широкой аудитории.
  • Первые продажи и знакомство с ведущими.
  • Поддержка сообщества и возможность найти партнёров для распространения.
Узнайте также
  • Читай подробности в нашей статье
    Подробнее
  • Читай подробности в нашей статье
    Подробнее
Почему мы?
  • Официальный договор и все взаиморасчеты. Возможность рассрочки
  • Профессиональная психологическая и коучинговая поддержка в процессе разработки
  • Проверенные подрядчики, скидки и оптовые цены для наших клиентов
  • Наличие поддержки на фестивалях игр и других профессиональных мероприятиях
  • Помощь в продажах игры, присутствие на наших выставках и интернет площадках
  • Возможность участия наших ведущих для вашего яркого и быстрого старта