Оптимальный выбор для тех, кто хочет уверенно довести игру до результата и быть уверенным в её актуальности
Всё из тарифа «Самостоятельный»
3 индивидуальные сессии со мной: по механике, тестированию и дизайну
Я проверяю механику и даю рекомендации
Участвую в тестировании и даю обратную связь
Оплата: (4 месяца по 35 000 ₽)
Дополнительно оплачивается:
Дизайн игры (40 000 – 150 000 ₽)
Первый печатный экземпляр (7 000 – 20 000 ₽)
Онлайн-версия и тираж (по желанию)
Бонусы:
Возможность продавать вашу игру на сайте «Играстранствие»
Курс по игропрактике для ваших ведущих — бесплатно
Итоговый бюджет в среднем 200 000 ₽ Это сбалансированный вариант: у вас появляется поддержка, уверенность в результате и дополнительные возможности для продаж.
Лучший вариант, если вы хотите максимальной поддержки и предсказуемости бюджета. Здесь я максимально включена в ваш проект.
Всё из тарифа «С обратной связью»
5 индивидуальных сессий
Я подбираю и прорабатываю механику под ваш проект
Я сама подбираю команду подрядчиков (дизайнеров, печать, тестирование)
Организация тестирования под ключ
Дизайн игры включён
Первый печатный экземпляр включён
Возможна рассрочка 3/6/10 месяцев
Дополнительно оплачивается:
онлайн-версия (по желанию)
тираж для продаж (по желанию)
Бонусы:
Возможность продавать вашу игру на сайте «Играстранствие»
Курс по игропрактике для ваших ведущих — бесплатно
Итоговый бюджет: фиксированные 280 000 ₽.
Здесь нет скрытых расходов: всё включено, и вы идёте к результату в режиме «под ключ».
Вы получаете готовую авторскую игру к концу программы. Разница между тарифами — в уровне моей личной включённости и объёме поддержки, которую вы получаете.
Программа курса по созданию своей игры
Старт: 15 октября 2025
Неделя 1 — «Точка старта»
Знакомство, аудит ваших сильных сторон и уникальности.
Поиск идеи игры, постановка целей проекта.
Анализ рынка и трендов.
На выходе: ясная концепция будущей игры, понимание её цели и ниши.
Неделя 2 — «ИИ в помощь автору»
Эффективное использование нейросетей в проекте.
Создание собственного ИИ-ассистента для работы над игрой.
Подбор сервисов и программ, которые будут ускорять процесс.
На выходе: «виртуальная команда» и первые навыки делегирования задач ИИ.
Неделя 3 — «Архитектура игры»
Методология разработки игр.
Знакомство с игровыми механиками.
Баланс пользы и игрового процесса.
На выходе: каркас будущей игры и выбранная механика.
Неделя 4 — «Механика под контролем»
Индивидуальные сессии (для тарифов с обратной связью и VIP).
Проверка и доработка механики.
На выходе: рабочая структура игры, скорректированная экспертом.
Неделя 5 — «Прототип и первые тесты»
Создание прототипа игры.
Подготовка тестовой группы.
Настройка на первые игровые сессии.
На выходе: рабочий прототип, готовый к тестированию.
Неделя 6 — «Содержание и глубина»
Наполнение игры (карточки, тексты, задания, сюжет).
Индивидуальная сессия для VIP.
На выходе: наполненная версия игры, готовая к отработке.
Неделя 7 — «Тестирование 2.0»
Проведение тестов.
Сбор обратной связи.
Корректировка игры.
На выходе: улучшенная версия игры после первых тестов.
Неделя 8 — «Эстетика и визуал»
Основы игрового дизайна.
Определение стиля и референсов.
На выходе: концепт визуального оформления будущей игры.
Неделя 9 — «Команда и ТЗ»
Поиск и подбор дизайнеров.
Написание технического задания для подрядчиков.
Начало работы над визуальной частью.
На выходе: команда и ТЗ на дизайн игры.
Неделя 10 — «Тексты и правила»
Работа над текстами.
Корректировка стиля.
Написание правил игры.
На выходе: готовые тексты и правила.
Новогодние каникулы (27 декабря – 7 января)
Занятий нет, время для отдыха или самостоятельного прогресса.
Неделя 11 — «Холодные тесты»
Индивидуальные сессии (для тарифов с обратной связью и VIP).
Проведение тестов на новой аудитории.
На выходе: версия игры, проверенная «чужими глазами».
Неделя 12 — «Юридика и защита»
Защита интеллектуальной собственности.
Грантовая поддержка и субсидии авторам.
Работа с типографиями и онлайн-версией игры.
На выходе: понимание, как защитить и масштабировать игру.
Неделя 13 — «Финальный рывок»
Подготовка макета к печати.
Сдача игры в печать.
На выходе: готовая к печати игра.
Неделя 14 — «Продажи и продвижение»
Стратегия маркетинга и продаж.
Работа с издательствами.
Продвижение на фестивалях.
На выходе: стратегия вывода игры на рынок и план продаж.
Перерыв (февраль) 1,5 месяца на доработку и печать игры.
В это время проходят индивидуальные сессии для тарифов с обратной связью и VIP — для поддержки и корректировок.
Выпускной-фестиваль. 15 марта 2026 (воскресенье)
Презентация игр для широкой аудитории.
Первые продажи и знакомство с ведущими.
Поддержка сообщества и возможность найти партнёров для распространения.